Редкая публикация постов и сторис В некоторые дни выкладывается по 2-3 поста, в некоторые - нет ни одного. Сторис в инстаграме выкладываются раз в неделю.
Всегда разное время публикаций
Однотипные публикации только с продажами. Отсутствуют развлекательные посты, выводящие аудиторию на активность.
Отсутствие товаров в Вконтакте и на Facebook
Неактуальная информация в сообществах. Раздел "Меню" Вконтакте с информацией от 2015 года
Очень много неотвеченных комментариев и сообщений. Это плохо сказывается на имидже компании, а также увеличивает возможность отказа от товара.
Всегда разное время публикаций
разное время плохо тем, что это не время максимальной активности подписчиков - соответственно, охват поста тоже будет меньше
Однотипные публикации только с продажами
которые не выводят подписчиков на коммуникацию (из-за этого и мало комментариев). Если мало комментариев/активности - пост набирает меньший охват
Неактуальная информация в сообществах
раздел "Меню" Вконтакте с информацией от 2015 года
Проведён анализ конкурентов
Выявлены темы для постов и статей, которые работают у конкурентов, а также их сильные стороны:
Использование сториc каждый день
Instashop в Instagram с переходом с фотографий на сайт
«Товары» ВКонтакте и Facebook
Разнообразный контент, который выводит подписчиков на активность
Статьи на полезные темы
Отзывы с фотографиями изделий
Проведение конкурсов для увеличения списка потенциальных покупателей
Оформлены вечные сторис в Instagram
Примеры использования товаров у конкурентов:
пример #1
пример #2
Разнообразный контент, который выводит подписчиков на активность
пример #1
пример #2
пример #3
Статьи на полезные темы
Отзывы с фотографиями изделий
В фотоальбомах:
В закреплённых сторис Instagram:
Примеры конкурсов
Повышение узнаваемости бренда
Повышение активности в соц.сетях + увеличение количества подписчиков
Увеличение клиентской базы
Оформлены вечные сторис в Instagram:
рекомендации
Разработаны рекомендации по ведению социальных сетей
Запланировать публикацию постов на активное время
Заполнить раздел "Товары" во всех соц сетях.
Актуализировать всю информацию в соц сетях
Составить контент-план на месяц с введением новых рубрик
Провести сбор отзывов о продукции
Подключить таргетинговую рекламу
Оперативно реагировать на комментарии и сообщения
Отслеживать статистику
Запланировать публикацию постов на время, в которое подписчики максимально активны.
Самое лучшее время, исходя из статистики:
Заполнить раздел "Товары" во всех соц сетях.
Выполняется.
Актуализировать всю информацию в соц.сетях
Составить контент-план на месяц с введением новых рубрик, полезных и развлекательных постов, учетом времени постов.
Количество постов в неделю - 4-7; Сторис - каждый день.
Варианты рубрик:
Факты о камнях и драгоценных металлах
"Битва украшений" - опрос, какое из предложенных украшений/какая форма украшений/металл/камни нравится больше
Отзывы об украшениях с фотографиями
Варианты рубрик:
Факты о камнях и драгоценных металлах
"Битва украшений" - опрос, какое из предложенных украшений/какая форма украшений/металл/камни нравится больше
Отзывы об украшениях с фотографиями
Темы статей:
Статьи про коллекции Kabarovsky
Уход за украшениями
Факты об украшениях/камнях/металлах
Украшения в фильмах/книгах
Варианты конкурсов:
Украшение за подписку и репост записи/ отметить друга в комментариях (1 победитель в конкурсе)
Скидка за подписку/свои данные (для всех)
Варианты конкурсов:
Украшение за подписку и репост записи/ отметить друга в комментариях (1 победитель в конкурсе)