Чем я занималась в Wild Apricot?
Я присоединилась к компании в 2013 году в роли тестировщика и занималась тестирование тем
для встроенного сайтбилдера продукта. Параллельно я изучала сам продукт, а также инструменты для дизайна.

в 2014 я начала заниматься дизайном тем.
Для каждой темы нужно было создать несколько стилей виджетов, подобрать фотографии, фоны и шрифты для демо-контента. После дизайна я занималась тестированием созданных тем в команде с разработчиками и тестировщиками.
Growth Team
в 2015 году я перешла в команду Growth Team, маркетинговую команду, в которой у меня была другая роль и другие зоны ответственности
Какие стояли задачи?
  • редизайн старых страниц маркетингового сайта
    компании в соответствии с новыми целями бизнеса
  • создание единого стиля сайта и приведение страниц к этому стилю
  • дизайн лендингов для лид-магнитов, записей на вебинары, коммерческих предложений
  • дизайн pop-up окон, баннеров, сайдбаров, контактных форм
    на маркетинговом сайте
  • оформление соц.сетей компании
  • отчёты о проделанной работе и метриках для зеленоградского офиса

Wild Apricot homepage
в разные периоды развития компании стояли задачи сделать главную страницу сайта с конкретными требованиями:
  • testimonial-heavy (страница, на которой преобладают отзывы клиентов)
  • features-focused (дизайн, в котором упор идёт на возможности продукта)
и т.д

Мы работали в команде с маркетологом, копирайтером и разработчиком для того,
чтобы определять цели и создавать страницы, соответствующие требованиям.

Команда была полностью удалённая (офис находился в Торонто), поэтому мы держали связь по Google Hangouts, Slack. Процесс обсуждения и комментирования проектов шёл через Jira и Google Docs.

Работа шла по спринтам (2 недели) и по кварталам. В начале каждого квартала мы ставили OKRs для личных и рабочих целей, делились с членами команды.
Wild Apricot Pricing
Pricing - одна из ключевых страниц сайта.
К её дизайну мы с командой отнеслись с большим интересом и ответственностью.
Лендинги
Было несколько типов лендингов, для которых я создала шаблоны, чтобы ускорить процесс разработки и запуска. Типы лендингов:
  • вебинары (экспертные обучающие видео по продукту)
  • саммиты (встречи и выступления коллег в индустрии, встречи для клиентов)
  • лид-магниты (электронные книги, обучающие видео)


Баннеры для Facebook, сайдбары, иллюстрации
нужно было создавать баннеры и оформление для группы на Facebook,
делать дизайнpop-up окон, сайдбаров,
контактных форм на маркетинговом сайте, создавать иллюстрации
Made on
Tilda